Делопроизводитель Требования: - ответственный подход к работе; - Администраторы в Саратове - Администраторы, секретари на Gde.ru 26.04.2017

Делопроизводитель

25 000 ₽
Делопроизводитель
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Неполное сред.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Требования:
- ответственный подход к работе;
- организованность, исполнительность;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- внимательность, пунктуальность;
- опыт работы приветствуется.
Обязанности:
- ведение документооборота
- регистрация входящей корреспонденции;
- ведение архива документов;
Контакты работодателя:
Виктория
Телефон: (962)627-09-27
Эл.почта:
Условия:
- график работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
- официальное трудоустройство
- премии за успешно выполненную работу;
- дружный сплоченный коллектив.

Саратов

Авторизация

Похожие объявления

  • 25 600 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее;
    Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме; ввод персональных данных в программу; работа с внутренним документооборотом компании; помощь руководителю в организационных вопросах
  • 31 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Обязанности встреча посетителей офиса заказ канцелярии прием звонков поддержание порядка в офисе оформление заказов Требования знание ПК ответственность быстрая обучаемость Условия
  • 38 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: - встреча посетителей - выдача заказов - контроль работы операторов - прием и сдача актов - оформление брака Условия: - график 5/2 или 2/2 - белая оплата
  • 32 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности встреча посетителей офиса заказ канцелярии прием звонков поддержание порядка в офисе оформление заказов Требования знание ПК ответственность быстрая обучаемость Условия
    Волжский
  • 30 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: --Приём входящих звонков. --Запись на приём. --Внесение информации в программу на ПК. --Оформление документации. --Консультации по услугам клиники. --Кассовая отчётность.